?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

UK. Liverpool

Никто не просил, а снег взял да и выпал... а это значит мой старый маразматический мозг снова отказывается спать! ну значит нужно потратить время с пользой и отчитаться о путешествиях.
Итак, про Ливерпуль:

Всё, что я знала про этот город до того как туда поехать - это то, что он в Англии, что это родина Битлов и что оттуда уплывали корабли в Америку... зачем мы с сестрой поехали именно туда - хз...просто так :) ну а вай нот в конце концов )))
29 декабря я надела костюм "желтой подводной лодки" и помчались. Ехали 2,5 часа, промерзли все, приехали, а там ваще дубак и ветер ледяной! Ну мы постучали зубами и потопали по музеям, благо их там немеренно. Кстати Ливерпуль в 2008 году был признан культурной столицей европы. И мы успели зацепить последние дни его царствования на этом троне ))))
Вышли на набережную, думаем - "ооо!!! круто!!! мореее!!!" фиг вам! как потом выяснилось - ни фига это было не море)))) а река, разделяющая город на 2 части....просто ворую часть (промышленную) на туристических картах даже не рисуют))))
В целом тур получился музейно-культурно-познавательный и алкогольно-ресторанно-увлекательный )))) Ну как не выпить пинту пива в том самом подвале, в котором начинали битлз?! И как скажите мне можно пройти мимо галереи современного искусства!!! Офигенная она там!! Подборочка прекрассная!!! А зал Уорхола со стенами разрисованными розовыми коровами на желтом фоне - это просто сумасшедший восторг!!!
И еще я была дико рада встретить снова старого приятеля, с которым мы в мой прошлый набег на Англию познакомились в библиотеке Йорка. тогда мы в первый же день знакомства взяли да и напились водки ))))) просто потому что "встретились руссские в англии" )))))) Сейчас он серьезный и важный ))) студент-журналист в Ливерпуле... и пьет только виски))) очень это здорово - встречать людей через несколько лет и замечать как они изменились и слушать их рассказы о том как по жизни швыряет! Наверно потому что и меня швыряет...и я тож меняюсь...а замечю это только вот при таких вот встречах...
И еще в какой-то момент (хотя может это из-за сидра))) Ливерпуль мне привиделся Москвой - а точнее теми ее центральными улочками, которые узкие кривые и со старыми домами..ну и дикий холод дополнил картину )))
Радует, что несмотря на холод было оч круто и весело!
...и я теперь могу бить себя кулаком в грудь и гордо заявлять, что я все знаю про битлз))))) мало ли вдруг пригодится в жизни))))


жд


чудесный зверек


попа санты


не ешьте желтый снег


родные надписи на стенах в пабе, где начинали битлы


птисы


люблю када на стенках красиво


и кораблики люблю разноцветные


да и ваще кораблики


костюм куклусклановца в музее рабства


сити оф мьюзик


ЧЕБУРАШКА!!!!


две пинты по цене одной! там кстати крокодил над стойкой...


а с утра - бодрячком!


мало того что "добропожаловать" в одно сово, так еще и шрифт слетел!




заплыв в костюме "йеллоусубмарин"


оп! привет Челябинску!


оп! привет Москве!


детский сад))) сыграть естердэй ногами)))


диван из футболок


люстра из маек


я в телевизере









Tags:

Latest Month

November 2016
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Golly Kim